Top 10  rss  Safe Компании
TOPS Consulting
Решений: 0 | Статей: 14
Пэйбот (Paybot), ООО
Решений: 1 | Статей: 0
Aflex Distribution
Решений: 0 | Статей: 0
Top 10  rss  Safe Решения
PayDox — система электронного документооборота и управления бизнес-процессами
от Пэйбот (Paybot), ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Edsign - программа для создания и подписания электронного документа электронной цифровой подписью.
от Электронные офисные системы, ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
NOD32
от ООО "ИнфоИндастри"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  Safe Статьи
Web CRM от «Системы Клик»: поднимаем бизнес в облака
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Кто должен составлять техническое задание?
от Корпоративные системы, ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании Safe
Все решения Safe
Все статьи Safe
Все новости Safe
Все события Safe
(41/329) Компании
 
(9/347) Решения
 
(155/1717) Статьи
 
 
 
Новости (473/2919)
 
События (116/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
Внедрение службы Service Desk в компании ООО «Корпоративные системы Плюс»
Корпоративные системы, ООО
Комментариев: 0 | Просмотров: 509 | Оценка: 
0 0 0 0 0
11.09.2013

 Качество обслуживания клиентов является одним из показателей работы компании. Данный параметр используется для анализа конкурентоспособности и показывает, насколько качественно сотрудники могут проконсультировать обратившегося пользователя и помочь ему. Существует очень простая формула: чем выше качество обслуживания, тем больше привлекательности в глазах клиентов имеет фирма.

 

Ранее в нашей компании обработка запросов пользователей осуществлялась по схеме: пользователь – специалист направления, то есть пользователь тратил время на поиски специалиста, который мог бы помочь ему в решении проблемы, специалист при этом анализировал, его ли это вопрос, если не его, то перенаправлял пользователя к другому специалисту. Итог: затраченное время специалиста и разгневанный пользователь.

Для оптимизации процесса обслуживания пользователей была создана служба Service Desk.

 

Служба технической поддержки (Service Desk) – это структура, принимающая и разрешающая проблемы пользователей. Служба помогает выявить проблемные участки и оценить эффективность работы подразделения, которое занимается обработкой входящих обращений.

 

Удобство заключается в том, что клиенты подают заявки наиболее удобным для них способом: телефон, почта, система обмена сообщениями (ICQ). Если необходимо отправить файл в диспетчерскую службу, наиболее удобно будет сделать это с помощью электронной почты; если клиенту необходимо рассказать о своей проблеме, то лучшее средство для этого – телефон.

 

Служба Service Desk выполняет следующие функции:

1.     Принимает обращения клиентов в установленном порядке;

2.     Регистрирует заявки с достаточным набором данных для обработки заявки специалистом;

3.     Отслеживает исполнение специалистами поставленных на них задач;


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2017 >
< Ноябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
             
Новости Safe  rss  Last 10
9.6.2011
Бесплатные лицензии для российских школ - летняя акция от StaffCop
Оценка: 0 | Комментариев: 0
3.6.2011
Softline провела аудит системы информационной безопасности на автомобильном заводе «УРАЛ»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
27.5.2011
Как защитить информацию в государственной структуре – опыт реализованного проекта
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События Safe  rss  Last 10
20.7.2016-20.7.2016
Вебинар: "Автоматизация управления по целям и KPI"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
5.8.2013-5.8.2013
Бесплатный вебинар «ELMA: Управление бизнес-процессами»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.6.2013-20.6.2013
Бесплатный мастер-класс «Как устранить бардак в Вашем бизнесе»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
11.11.2015 21:25:14
IT-безопасность. Кто это?
Форум: IT Безопасность
22.12.2008 1:36:11
IT-безопасность. Кто это?
Форум: IT Безопасность
21.12.2008 21:07:24
Какой антивирусной системой вы пользуетесь?
Форум: IT Безопасность
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools